Обода от FireEye

Обода от FireEye

Обода от FireEye

Все еще сомневаетесь в надежности ободов от FireEye? Тогда данная статья для Вас.

Не удовлетворившись существующими предложениями на рынке, в 2003 году группа прорайдеров решил начать собственный бренд по производству компонентов для экстремальных дисциплин велоспорта. Надежность - это признак комплектующих Fireeye. Портфолио компании насчитывает несколько моделей подвесных рам, хардтейл эндуро-класса, рамы для слоупстайлу и множество компонентов от втулок и ободов до таких мелочей, как сингл конвертеры на многоскоростные барабаны. Все, что производит Fireeye, предназначено для насильственного использования, поэтому имеет большой запас прочности, а яркие цвета и уникальный дизайн подчеркнут ваш стиль.



Рассмотрим обода формата 650B (27,5 "). В последние годы во многих дисциплинах МТБ появилась тенденция выбирать не только ростовку рамы на свой рост, но также диаметр колес, причем для низенького райдера выбор меньшего диаметра оказывается не столь очевидным, как кажется на первый взгляд. Многие низкорослых спортсменов выбирают найнеры, а "баскетболисты" нередко выбирают модный сейчас формат 27,5 ". Чтобы не быть голословным, сезон 2017 Кэти Уинтон начала на найнере. Зимой она попеременно каталась на подвесах с 27,5 "и 29" колесами и для гонок на Enduro World Series в Новой Зеландии выбрала последний. Роста Кэти всего 159 см. Как видите, в реальной жизни происходят вещи интереснее банальный императив "найнер для высоких». Райдеры даунхилла и фрирайда долго упирались перехода с 26-дюймовых колес, мотивируя ретроградности лучшей управляемостью, но и эта стена упала. ДХшникы повально переходят на велосипеды с колесами 650B.


В общем, можно сделать вывод, что в ближайшие годы колеса 650B займут равноценную позицию против найнеров и оба формата будут спокойно сосуществовать.



Fireeye уже несколько лет подряд производит алюминиевые обода под названием Excelerant 650B. На выбор предлагаются две версии: 21 и 26 мм (внутренняя ширина). Доступные модели не подготовлены к бескамерной использования, то есть это обычные клинчера, но недавно компания запустила в производство tubeless-ready версию. Узкий обод рекомендуется для кросс-кантри. На нем накачана покрышка шириной от 2 до 2,25 дюймов будет в разрезе кольцо правильной формы. Это важно по трем причинам. Во-первых, такая форма создает минимальное сопротивление качению. Во-вторых, грунтозацепы будут находиться в правильном положении и цепляться за поверхность в поворотах, как и предусмотрено производителем резины. В-третьих, соблюдение правильной комбинации ширины обода и покрышки положительно сказывается на эффективности торможения.


Если на узкий обод смонтировать широкую крышку (2,4 ", например), ее форма будет напоминать форму лампы накаливания. При низком давлении стенки покрышки будут заминаться, что приводит к деформации корда и преждевременной замены. Также, во время торможения, стенки покрышки на короткое время деформируются волнообразным образом в противофазе к инерции вращающегося колеса.



Если, наоборот, на широкий обод смонтировать узкую шину, она будет иметь форму колокола. Таким образом, вы подвергаете обод на риск прямого контакта с поверхностью, увеличиваете риск разрезать боковину покрышки, увеличиваете сопротивление качению, усугубляете управления и торможения. Для широких покрышек (от 2,35 "до 2,8") Fireeye выпускает версию с внутренней шириной 26 мм.


Обода производятся из алюминиевого сплава T10 и проходят термическую обработку. Шов сварной, почти гомогенный. Отверстия для спиц пистонированые, отверстие для ниппеля маленького диаметра - под Престо.


Fireeye предлагает яркую палитру на любой вкус. Модели зеленого, синего, фиолетового, красного и оранжевого цветов анодированные, а черные, белые и желтые окрашенные в порошковый способ толстым слоем.



Важно вспомнить, что Fireeye производит обода с разной толщиной стенок. Так, например, вы можете выбрать узкий обод (внутренний размер - 21 мм) шириной 26 или 28 мм. Один из них подойдет для кросс-кантри, другой - для фрирайда. Вес составит 440 и 600 граммов соответственно.


В общем, обода Fireeye - одни из лучших на рынке по соотношению цена / качество. Они прекрасно смотрятся и хорошо акцентируют стильный вид вашего велосипеда. Поскольку бренд создан энтузиастами для энтузиастов, качество стоит на первом месте. Компоненты Fireeye постоянно проходят испытания на любительских и профессиональных соревнованиях.


10.09.2017 87 0

Комментарии

Пожалуйстаавторизуйтесь или зарегистрируйтесь to review