Тормоз гидравлический передний SRAM Level Ultimate Disc Brake CAR BKA FRT DIR 950 Black | Veloparts
- 8 127грн.
-
Как следует из его названия, это идеальный тормоз для использования в кросс-кантри и на легких трейлах. SRAM использовала ту же технологию, что использовалась в тормозе Лоика Бруни на чемпионате мира по даунхиллу и упаковала ее в легкую XC-оптимизированную обертку.
Рычаг ручки из карбонового волокна, четкость и чистота благодаря шарнирным подшипникам и конструкции DirectLink. Использован моноблочный калипер с двумя поршнями, что дает превосходную мощность при торможении, когда вам это нужно. Конструкция масляного бачка BLEEDING EDGE значительно упрощает обслуживание тормоза.
Характеристики:
- Серия: топовая Level Ultimate
- Применение: MTB, Trail, Cross Country
- Тормозные поршни: 2 (21 мм)
- Крепление: стойка (IS с адаптером)
- Гидравлическая жидкость: DOT 5.1
- Ротор не включен в комплект поставки
- Рычаг тормоза: в комплекте
- Тип: дисковый тормоз, гидравлический
Техническая информация:
- Материал ручки: углеродное волокно
- Материал корпуса: алюминий
- Тормозные колодки: органические
- Рычаг: левый или правый
- Reach Adjust: да, требуются инструменты
- Зажим: MatchMaker X- и MMX-совместимые
- Передняя длина кабеля: 950 мм
- Технология: регулировка контактной точки , резервуар PiggyBack , регулировка охвата, SwingLink , TPC Plus , DirectLink
Особенности:
- на основе версии дискового тормоза Guide (с теми же поршнями, уплотнениями и резервуаром), но меньше
- маленький тормозной рычаг с DirectLink
- суппорт тормоза с моноблочной конструкцией
Технологии:
Регулировка мощности:
Некоторым людям нравится немедленная передача мощности короткого рычага. С другой стороны, другие предпочитают ощущение более длинного рычажного удара. При настройке точки давления вы можете определить положение, в котором должны быть ваши пальцы, когда применяются тормоза. Таким образом, вы можете быстро и легко регулировать ощущение своих тормозов в соответствии с вашими потребностями без необходимости перемещать тормозные колодки. Кроме того, оба тормозных рычага могут быть отрегулированы так, чтобы они были точно такими же.
Expandable Bladder:
Новая конструкция тормозного рычага SRAM включает новую конструкцию бачка, которая позволяет регулировать и уменьшать количество пузырьков воздуха. Бачок имеет особую форму, чтобы выпустить воздух из рычага и транспортировать жидкость туда, где это необходимо. Результатом является улучшенное снижение противодавления для надежных и стабильных характеристик торможения.
Подшипники рычага
Прецизионные подшипники прокладки на поворотной рукоятке обеспечивают чистое и точное захват и позволяют легко работать с одним пальцем.
Резервуар PiggyBack trade;:
Резервуар тормозной жидкости на токовом рычаге SRAM предназначен для обеспечения оптимальной производительности и простоты в обращении. Резервуар PiggyBack обеспечивает простое и безопасное решение для управления тормозной жидкостью, а также двухсторонний рычажный рычаг, поэтому вы можете менять рычаги на руле и легко тормозить как мотоцикл.
Регулировки
Подгонка и эргономика тормозного рычага - это очень личное дело. Всадники имеют индивидуальные предпочтения, а также уникальные размеры рук и длины пальцев. При регулировке охвата рычаг можно легко отрегулировать - для максимального контроля одним пальцем.
SwingLink
Меньше холостого хода ручки. Более позитивное сцепление с пэдом. Новая кулачковая система требует меньше усилия, чтобы подтолкнуть колодки к ротору. Многие тормозные системы минимизируют мертвую зону, но за счет модуляции. SwingLink решает это с помощью специальной кулачковой формы. Когда колодки контактируют с ротором, мощность модулируется.
Характеристики | |
Бренд: |
SRAM |
Длина гидролинии |
950 мм |
Заводской код |
00.5018.102.000 |
Сторона |
перед |
Тип тормозов |
гидравлика |