Манетки и шифтеры


Манетки и шифтеры

Тормоза велосипедные бывают нескольких типов, самые популярные из которых это дисковые тормоза и ободные тормоза. Дисковый тормоз был придуман намного позднее обычного тормоза, который останавливает велосипед благодаря трению колодок об обод. В особенности такие тормоза стали ставить почти на каждую модель велосипеда. Это безусловно усложняет процесс его эксплуатации и обслуживания. Но при этом несет в себе повышенный уровень безопасности за счет более четкого и резкого торможения, а точнее остановки велосипеда. Можно добавить, что тем кто впервые сел на велосипед с дисковым тормозом, необходимо более аккуратно себя вести на дороге, пока не привыкните к резкому торможению.

Существует также разделение дисковых тормозов на механические и гидравлические. Первый вариант довольно прост в обслуживании и не дорогой в цене для приобретения. Но имеет такие недостатки как постоянный люфт и частота настроек системы. Гидравлические же тормоза на порядок лучше, но и дороже в обслуживании, так как имеют принцип работы такой же как и у мотоциклов и автомобилей. От тормозной ручки к калиперу идет не тросик. как в первом варианте а шланг с заполненной тормозной жидкостью. В данной системе достаточно легкого нажатия, чтобы остановить велосипед, но важно чтобы она была прокачена и в ней не было воздуха.

Ну и конечно всем известные ободные тормоза или V-brake. Еще их просто зовут вибрейками. Самый простой и десятилетиями проверенный способ остановки велосипеда. Ободные тормоза начали использовать почти с изобретением самого велосипеда, когда людям надоело тормозить своей подошвой или ногами, сдирая лишнюю кожу. Правда в изначальном варианте они немного отличались. Вообще ободные тормоза можно поделать тоже на разные подвиды. Возможно Вы слышали что существуют кантиливерные тормоза, U-образные и шоссейные. Так вот как всегда у каждого из них свои плюсы и минусы. К примеру шоссейные тормоза боятся грязи так как имеют очень маленький грязевой зазор, вибрейки же более поддатливые. А кантиливерные именно и придумали для того, чтобы не боятся грязи, поэтому их часто используют в циклокроссовых гонках где грязи больше чем сухой дороги.


Сравнение товаров (0)



+ 90 грн. бонус
Переключатель правый Sram XX1 AM SL XX1 RW DIS CLAMP 11 скоростей
+ 76 грн. бонус
Переключатель правый Sram SL X01 Eagle 12 скоростей
+ 20 грн. бонус
Переключатель правый Sram SL NX Eagle 12 скоростей
+ 26 грн. бонус
Переключатель правый Sram SL GX Eagle 12 скоростей
+ 31 грн. бонус
Переключатель правый Sram SL EX1 8 скоростей
+ 25 грн. бонус
Переключатель левый Sram GX TRIGGER 2х11 скоростей Red
+ 27 грн. бонус
Манетки SRAM X5 3х9 скоростей комплект (левая + правая)
+ 29 грн. бонус
Манетки SRAM X5 3ȕ10 скоростей комплект (левая + правая)
+ 13 грн. бонус
Манетки Sram X3 3ȕ7 скоростей комплект (левая и правая)
+ 42 грн. бонус
Манетки Sram SL 700 SET 2X11 скоростей
+ 53 грн. бонус
Манетки Sram GX TRIGGER SET 2X11 скоростей
+ 43 грн. бонус
Манетки Sram GX TRIGGER SET 2X10 скоростей
+ 183 грн. бонус
Манетки Sram 1190 R2C AERO 2ȕ11 скоростей
+ 136 грн. бонус
Манетки Sram 1150 R2C AERO 2ȕ11 скоростей
+ 29 грн. бонус
Манетки 12A SL X5 TRIGGER SET 2X10 BLK
Показано с 1 по 15 из 176 (всего 12 страниц)