M600Elite (Trinx) 27.5"х16" Matt-Blue-White-Red | Veloparts
- 10 291грн.
-
Горный велосипед TRINX M600 ELITE - это байк доступного ценового сегмента, собранный на основе алюминиевой рамы, амортизационной вилки и трансмиссии Shimano. Велосипед отлично подойдет для езды на работу, а вы выходные дни на прогулку по лесам и полям.
Велосипед производится в двух размерах (16", 18"), которые подходят людям с ростом от 160 до 180 см.
Рама велосипеда сделана из сплава алюминия 6061. Он легче стали в два раза, при том, что не уступает ей в прочности. Трубы рамы имеют сложный профиль. Он нужен для обеспечения высокой торсионной жесткости. А чем она выше, тем эффективнее педалирование на байке. Этот сложный профиль производится с помощью гидроформинга: раскаленным маслом под высоким давлением трубы выпрессовывают в нужную форму. Гидроформинг позволяет избежать использования косынок и накладок при сваривании труб. Также трубы рамы имеют переменную толщину стенки. Она утончается ближе к центру трубы. Туда не приходятся нагрузки. Поэтому утончение в этих местах даёт уменьшение веса, без потери прочности.
Вилка велосипеда пружинно-эластомерная. В левой ноге вилки находится пружина. Она обеспечивает 100 мм амортизационный ход. Имеет регулировку преднагрузки, которая позволит адаптировать жесткость работы вилки под вес райдера. В правой ноге вилки расположен механический локаут. Он позволяет заблокировать амортизационный ход, чтобы не тратить энергию педалирования на раскачку.
Колеса в 27,5” дают хорошую динамику и маневренность. Собранные из двойных ободов и втулок на насыпных подшипниках, колеса хорошо выдерживают ударные нагрузки и обеспечивают легкий ход велосипеду. Обут вилсет в покрышки KENDA 27,5" х 2,1". Плотный низкопрофильный протектор обеспечивает хорошее сцепление на твердом покрытии, однако оказывается совершенно бесполезным в грязи.
Трансмиссия велосипеда собрана из комплектующих прогулочного класса навесного оборудования Shimano и Microshift. Всего у байка 24 скорости. Их хватит для езды даже в условиях больших перепад высот.
Система шатунов оснащена пластиковым рокрингом, который защитит от случайного попадания штанин в цепь. Вращение системы шатунов обеспечивает каретка картриджного типа. Она имеет на борту два промышленных подшипника, которые не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.
Тормоза у байка дисковые гидравлические X-SPARK HD-M220. Это гидравлика базового уровня, которая обеспечивает мощное торможение, хоть и не имеет развитой системы настроек. Главное и самое важно преимущество гидравлики над механикой - для остановки не нужно прилагать силы, достаточно простого касания, остальное сделает гидравлика.
TRINX M600 ELITE - доступный горный велосипед на 27,5” колесах и вилкой с локаутом, с 24 передачами и гидравлическими дисковыми тормозами. Все, что может быть необходимо для комьютинга и фановых покатушек, здесь есть. А если учесть очень доступную цену, то конкурентов найти будет сложно.
Характеристики | |
Втулка задняя |
Alloy Disc HUB |
Втулка передняя |
Alloy Disc HUB |
Гарантия на оборудование |
6 месяцев |
Гарантия на раму |
5 лет |
Год выпуска |
2019 |
Диаметр колеса |
27.5" |
Задняя покрышка |
KENDA 27,5" х 2,1" |
Манетки |
Shimano SL-M315 |
Материал рамы |
Алюминий |
Передняя покрышка |
KENDA 27,5" х 2,1" |
Пол и возраст |
Унисекс, Для мужчин |
Размер рамы |
16", 18" |
Система |
24/34/42T*170L |
Тип амортизации |
Хардтейл, пружинная вилка |
Тип велосипеда |
горные |
Тип задней втулки |
Трещоточная |
Тип тормозов |
Дисковые гидравлические |
Ход вилки |
100 мм |
Рама |
Алюминиевая |
Вилка |
Гидравлическая Lock-Out Suspension, ход 100 мм |
Обода |
Двойные Алюминиевые |
Количество скоростей |
24 (3х8) скорости |
Передний переключатель |
Microshift FD-M20 |
Задний переключатель |
Shimano RD-TY300 |
Кассета |
8S, 13-32T |
Цепь |
KMC 8S |
Тормоз передний |
X-SPARK HD-M220, дисковый гидравлический |
Тормоз задний |
X-SPARK HD-M220, дисковый гидравлический |
Руль |
Trinx Alloy Flat |
Седло |
Trinx Sport |
Педали |
Trinx Alloy |
Примечание |
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию велосипеда без уведомления |