Новый год мы начинаем с двух замечательных новостей от KMC.
Первая - новая удобная, компактная, крепкая пластиковая упаковка с отдельными местами под замочек. Теперь упаковка не порвется, не испачкает Вас и даст возможность сохранять цепь компактнее, если вы используете ее несколько раз.
Вторая новость не менее интересна, КМС упростила маркировки цепей и тем самым облегчило нашу с вами жизнь. Теперь, по названию будет понятно к какой серии относится цепь и на сколько передач.
Начнем с single speed.
Сейчас, вместо K710, K710SL, K810, K810SL, получим K1 и облегченную версию K1SL. Каждая из двух размерами звеньев (Wide 1/2 "х1 / 8" и Narrow 1/2 "x3 / 32").
Технологии применяемые в K1SL:
- Набор технологий, который обеспечивает чрезвычайно низкий вес без потери прочности.
- Специальный дизайн против попадания грязи на цепь и для легкой очистки цепи.
- Технология изготовления полых пинов.
- Технология обработки цепи защищает от растяжения. (StretchProof Treatment).
- Сверхпрочная структура.
- Специальная динамическая конфигурация.
- Специальный дизайн уменьшает вероятность падения цепи.
- Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.
Технологии применяемые в K1:
- Сверхпрочная структура.
- Специальная грибовидная форма заклепывания штифтов обеспечивает высокую прочность.
- Специальная динамическая конфигурация.
- Специальный дизайн уменьшает вероятность падения цепи.
- Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.
Для 6-скоростных трансмиссий теперь имеем отдельный облегчением цепь Z6, устаревший Z33 уже не актуален.
Технологии применяемые для Z6:
- Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.
- Технология, которая обеспечивает низкий вес без потери прочности.
Вес цепи составляет 312 грамм.
Для 7-скоростей произошли следующие изменения, Z50 и Z51 уходят в историю. Вместо них теперь будет Z7.
Технологии применяемые для Z7
Снятая фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.
Вес цепи составляет 335 грамм.
С 8-скоростными цепями история даже лучше - Z72, Z82, Z92 превратились в Z8.1
Технологии применяемые для Z8.1:
- Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.
- Z - образная форма внешней пластины для плавного и тихого переключения передач.
Вес цепи: 328 грамм.
Z99 не претерпел существенных изменений и теперь называется Z9.
Технологии для Z9:
- Z - образная форма внешней пластины для плавного и тихого переключения передач.
- Технология обработки цепи защищает от растяжения. (StretchProof Treatment).
- Специальная грибовидная форма заклепывания штифтов обеспечивает высокую прочность.
- Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.
Вес 299 грамм!
Все цепи имеют технологию никелированного покрытия поверхности для защиты от коррозии.
Х серия не изменилась, как всегда, можно приобрести X8, X9, X10 и X11 для соответствующих трансмиссий.