Обновленная линейка цепей KMC

Обновленная линейка цепей KMC

2019 год порадует нас обновленными цепями от KMC.

Новый год мы начинаем с двух замечательных новостей от KMC.

Первая - новая удобная, компактная, крепкая пластиковая упаковка с отдельными местами под замочек. Теперь упаковка не порвется, не испачкает Вас и даст возможность сохранять цепь компактнее, если вы используете ее несколько раз.



Вторая новость не менее интересна, КМС упростила маркировки цепей и тем самым облегчило нашу с вами жизнь. Теперь, по названию будет понятно к какой серии относится цепь и на сколько передач.


Начнем с single speed.


Сейчас, вместо K710, K710SL, K810, K810SL, получим K1 и облегченную версию K1SL. Каждая из двух размерами звеньев (Wide 1/2 "х1 / 8" и Narrow 1/2 "x3 / 32").



Технологии применяемые в K1SL:

  •  Набор технологий, который обеспечивает чрезвычайно низкий вес без потери прочности.
  •  Специальный дизайн против попадания грязи на цепь и для легкой очистки цепи.
  •  Технология изготовления полых пинов.
  •  Технология обработки цепи защищает от растяжения. (StretchProof Treatment).
  •  Сверхпрочная структура.
  •  Специальная динамическая конфигурация.
  •  Специальный дизайн уменьшает вероятность падения цепи.
  •  Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.


Технологии применяемые в K1:

  •  Сверхпрочная структура.
  •  Специальная грибовидная форма заклепывания штифтов обеспечивает высокую прочность.
  •  Специальная динамическая конфигурация.
  •  Специальный дизайн уменьшает вероятность падения цепи.
  •  Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.


 

Для 6-скоростных трансмиссий теперь имеем отдельный облегчением цепь Z6, устаревший Z33 уже не актуален.



Технологии применяемые для Z6:

  •   Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.
  •   Технология, которая обеспечивает низкий вес без потери прочности.

Вес цепи составляет 312 грамм.


 

Для 7-скоростей произошли следующие изменения, Z50 и Z51 уходят в историю. Вместо них теперь будет Z7.


Технологии применяемые для Z7

Снятая фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.

Вес цепи составляет 335 грамм.


С 8-скоростными цепями история даже лучше - Z72, Z82, Z92 превратились в Z8.1


Технологии применяемые для Z8.1:

  •   Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.
  •   Z - образная форма внешней пластины для плавного и тихого переключения передач.

Вес цепи: 328 грамм.


Z99 не претерпел существенных изменений и теперь называется Z9.



Технологии для Z9:

  •   Z - образная форма внешней пластины для плавного и тихого переключения передач.
  •   Технология обработки цепи защищает от растяжения. (StretchProof Treatment).
  •   Специальная грибовидная форма заклепывания штифтов обеспечивает высокую прочность.
  • Снята фаска на внутренних пластинах звена, уменьшает шум работы цепи.

Вес 299 грамм!



Все цепи имеют технологию никелированного покрытия поверхности для защиты от коррозии.

Х серия не изменилась, как всегда, можно приобрести X8, X9, X10 и X11 для соответствующих трансмиссий.



Написать комментарий

Пожалуйстаавторизуйтесь или зарегистрируйтесь to review

Тэги: